Будни
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_weeksday }}
Суббота
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_saturday }}
Воскресенье
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_sunday }}
{{ getAddressOrName(selectedStockOnMap.address, selectedStockOnMap.name) }}
Будни
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_weeksday }}
Суббота
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_saturday }}
Воскресенье
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_sunday }}
+7(383) 375-16-62 , +7(383) 375-16-64
Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Поставщикам

Получить доступ к 5000 клиентов в Сибири, Москве и на Урале – легко.

Как с нами работать

Первые шаги

1. Напишите нам на uov@zapnsk.ru – мы определим менеджера для работы с вами.

2. Наш менеджер согласует с вами

    • время получения заказов
    • срок поставки по прайс-листам
    • удобный для вас способ сдачи товара доставки товара
    • отсрочку
    • принимаете ли вы качественные возвраты
    • способ доставки возвратов

Обмен прайсами и заказами

3. Присылайте нам прайс-листы на price@emexnsk.ru (рекомендумая частота обновления прайса – от 2х раз в сутки, это позволит клиентам видеть ваше актуальное наличие, а вам – иметь хороший рейтинг в выдаче).
4. Мы отправляем заказы на ваш email с mail@azapnsk.ru или mail2@zapnsk.ru
5. Отправьте в ответном письме подтверждение заказа (или отказ, если вы не сможете поставить товар):

    • товар, который в наличии – в течение 2-х часов с момента заказа, исключая нерабочее         • время, выходные и праздничные дни;
    • товар со сроком поставки до 14 дней – в течение 1 рабочего дня;
    • товар со сроком поставки от 15 до 25 дней – в течение 2-х рабочих дней;
    • товар со сроком поставки свыше 25 дней – в течение 10 рабочих дней.

6.Не изменяйте производителя, артикул и стоимость товара – иначе мы не сможем принять товар. 
7. Перед поставкой товара отправьте на электронную почту invoice@emexnsk.ru  товарную накладную или УПД в формате Excel.

Поставка и приемка товара

8. Сдайте товар:
    • в наших сортировочных центрах (Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск, Барнаул)
    • в наших пунктах приёмки (Томск, Кемерово, Новокузнецк)
    • в терминале транспортной компании (Москва).
9. При сдаче товара мы проверим количество мест и качество упаковки.
10. Примем товар по ассортименту, количеству и качеству без вскрытия упаковки:
    • при сдаче на сортировочном центре – в течение 2 суток;
    • при сдаче в пункте приемки или в терминале ТК – в течение 5 суток.
11. После этого примем товар по качеству со вскрытием упаковки в течение 3 суток и подпишем УПД в бумаге или ЭДО.
12. Если обнаружим отклонения по количеству, ассортименту и качеству товара – выставим претензию.

Возвраты

13. Если вы согласны на возврат качественного товара, мы отображаем возможность возврата нашим клиентам. В случае возврата, вернем вам товар в течении 30 дней с момента сдачи нам товара. 
14. Примите возврат (качественного или некачественного) товара в течение 3 рабочих дней и передайте нам УКД.

Оплата и сверки

15. Оплачиваем принятый товар автоматически по мере наступления даты оплаты, 5 дней в неделю, до 12:00 мск

16. Высылаем акт сверок раз в месяц

Дополнительно

17. Если по вашему прайсу много отказов или опозданий, или если вы затягиваете рассмотрение рекламаций и согласование актов сверок – мы будем вынуждены поставить на ваш прайс повышенную наценку или отключить его.