Поставщикам
Получить доступ к 5000 клиентов в Сибири, Москве и на Урале – легко.
Как с нами работать
Первые шаги
1. Напишите нам на uov@zapnsk.ru – мы определим менеджера для работы с вами.
2. Наш менеджер согласует с вами
• время получения заказов
• срок поставки по прайс-листам
• удобный для вас способ сдачи товара доставки товара
• отсрочку
• принимаете ли вы качественные возвраты
• способ доставки возвратов
Обмен прайсами и заказами
3. Присылайте нам прайс-листы на price@emexnsk.ru (рекомендумая частота обновления прайса – от 2х раз в сутки, это позволит клиентам видеть ваше актуальное наличие, а вам – иметь хороший рейтинг в выдаче).
4. Мы отправляем заказы на ваш email с mail@azapnsk.ru или mail2@zapnsk.ru
5. Отправьте в ответном письме подтверждение заказа (или отказ, если вы не сможете поставить товар):
• товар, который в наличии – в течение 2-х часов с момента заказа, исключая нерабочее • время, выходные и праздничные дни;
• товар со сроком поставки до 14 дней – в течение 1 рабочего дня;
• товар со сроком поставки от 15 до 25 дней – в течение 2-х рабочих дней;
• товар со сроком поставки свыше 25 дней – в течение 10 рабочих дней.
6.Не изменяйте производителя, артикул и стоимость товара – иначе мы не сможем принять товар.
7. Перед поставкой товара отправьте на электронную почту invoice@emexnsk.ru товарную накладную или УПД в формате Excel.
Поставка и приемка товара
8. Сдайте товар:
• в наших сортировочных центрах (Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск, Барнаул)
• в наших пунктах приёмки (Томск, Кемерово, Новокузнецк)
• в терминале транспортной компании (Москва).
9. При сдаче товара мы проверим количество мест и качество упаковки.
10. Примем товар по ассортименту, количеству и качеству без вскрытия упаковки:
• при сдаче на сортировочном центре – в течение 2 суток;
• при сдаче в пункте приемки или в терминале ТК – в течение 5 суток.
11. После этого примем товар по качеству со вскрытием упаковки в течение 3 суток и подпишем УПД в бумаге или ЭДО.
12. Если обнаружим отклонения по количеству, ассортименту и качеству товара – выставим претензию.
Возвраты
13. Если вы согласны на возврат качественного товара, мы отображаем возможность возврата нашим клиентам. В случае возврата, вернем вам товар в течении 30 дней с момента сдачи нам товара.
14. Примите возврат (качественного или некачественного) товара в течение 3 рабочих дней и передайте нам УКД.
Оплата и сверки
15. Оплачиваем принятый товар автоматически по мере наступления даты оплаты, 5 дней в неделю, до 12:00 мск
16. Высылаем акт сверок раз в месяц
Дополнительно
17. Если по вашему прайсу много отказов или опозданий, или если вы затягиваете рассмотрение рекламаций и согласование актов сверок – мы будем вынуждены поставить на ваш прайс повышенную наценку или отключить его.